Качество условий осуществления образовательной деятельности

Уважаемые респонденты!

Предлагаем Вам высказать мнение относительно качества условий осуществления образовательной деятельности Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС (далее – Институт).

Анкета является анонимной.

Опрос в стадии тестирования. Никакие данные не сохраняются.

1. Наименование структурного подразделения
2. Наименование образовательной программы: (при наличии)

Бакалавриат


Специалитет


Магистратура


Аспирантура


Программа дополнительного образования


Подготовительные курсы

3. Форма обучения
4. Респондент
5. Открытость и доступность информации

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации об Институте и его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещении вуза и на официальном сайте вуза?

6. Способы обратной связи и взаимодействия

Как Вы оцениваете наличие на сайте Института информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании:

  • сведений о контактных телефонах,
  • сведений об адресах электронной почты,
  • сведений об электронных сервисах (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и иных);
  • раздела «Часто задаваемые вопросы»;
  • технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)?
7. Доброжелательность, вежливость работников

Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников Института, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в Институт (работники приемной комиссии, секретариата, факультетов и пр.)?

8. Доброжелательность, вежливость работников

Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников Института, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в Институт?

9. Доброжелательность, вежливость работников

Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников Института при использовании дистанционных форм взаимодействия?

10. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Как Вы оцениваете обеспечение комфортности предоставления услуг Институтом (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до Института на общественном транспорте, наличие парковки)?

11. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Как Вы оцениваете уровень комфортности предоставления услуг в Институте?

12. Доступность услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ

Как Вы оцениваете оборудование помещений Института и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ?

  • оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений).
13. Доступность услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ

Как Вы оцениваете условия доступности, позволяющие инвалидам и лицам с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими?

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • наличие альтернативной версии сайта Института для инвалидов по зрению;
  • помощь, оказываемая работниками Института по сопровождению инвалидов в помещениях вуза и на прилегающей территории и др.)
14. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности

Готовы ли Вы рекомендовать Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС родственникам и/или знакомым?

15. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности

Как Вы оцениваете организационные условия предоставления услуг Институтом?

16. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности

Как Вы оцениваете условия оказания услуг в целом в Институте?

Ваши рекомендации по совершенствованию качества условий осуществления образовательной деятельности Института

--- (пока не готово) ---