В центре событий
Студенты факультета ГМУ посетили Ситуационный центр Губернатора Волгоградской области
Познакомиться с технологией подготовки аналитических материалов, увидеть, как в режиме реального времени осуществляется контроль за строительством социально значимых объектов в регионе, отслеживать ситуации на улицах Волгограда — смогли студенты групп БкУ-402 и БкУ-403 факультета ГМУ в процессе экскурсии в ситуационный центр Губернатора Волгоградской области. Мероприятие прошло в рамках деятельности Школы корпоративного управления.
Ситуационный центр — интеллектуальный комплекс для информационно-аналитической поддержки процессов принятия управленческих решений — создан и работает на базе регионального государственного бюджетного учреждения «Центр информационных технологий Волгоградской области». Ребятам рассказали, что комплекс собирает и обрабатывает данные из разных информационных источников. В него стекаются сведения, в том числе из системы государственной статистики, различных ведомств, сводки силовых структур. Сбор такой информации требует существенных трудозатрат и времени, которого в кризисных ситуациях нет. Ситуационный центр позволяет, минуя все административные барьеры, оперативно собрать и обработать нужную информацию из разных источников.
Волгоградский Ситуационный Центр считается одним из передовых среди аналогичных по России по уровню технического оснащения, применяемым технологиям приема, анализа и передачи данных о состоянии дел в различных сферах жизнедеятельности региона.
– Мероприятие было познавательным, — поделилась впечатлениями от экскурсии студентка БкУ-402 Екатерина Коробова. — Было интересно наблюдать за работой относительно нового направления госслужбы, познакомиться с инновационными методами работы в сфере государственного управления».
– Считаю, что взаимодействие с Ситуационным центром нужно обязательно продолжить, — подвел итоги мероприятия организатор экскурсии, доцент кафедры корпоративного управления Алексей Соколов. — Возможности Ситуационного центра могут послужить хорошей базой — как для учебной, так и для научно-исследовательской работы преподавателей и студентов института.