Укрепление международного сотрудничества с Египтом
Взаимодействие с Университетом Эль-Мансура выходит на новый этап. Напомним, что в ходе официального визита в апреле 2018 в египетский университет преподаватели Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС Наталья Евгеньевна Булетова и Екатерина Владимировна Степанова провели для студентов факультета экономики открытые лекции о национальных валютных системах и воркшопы «Современные тенденции оценки экономического развития, вопросы оценки и оптимизации государственного управления» (Trends in Modern Economic Development Assessment Methods, Measuring And Improving Public Management Quality). В настоящий момент преподаватели продолжают активное общение и налаживание контактов с преподавателями и студентами и экономического факультета.
Студенты университета Эль-Мансура сделали обзор того, какие проекты они предприняли и реализовали по итогам международных мероприятий с Президентсой академией, как программа способствовала развитию интернационализации учебного процесса и какую пользу она принесла для них лично. В результате шесть египетских студентов и два преподавателя приедут в Волгоград для участия в международной летней школе “Sustainable social and economic development of cities and communities” уже этим летом.
В настоящий момент установлены академические контакты не только между преподавателями, но также осуществляется активный обмен результатами проведенных в Египте занятий со студентами. В частности, нашими преподавателями проводится проверка результатов выполненных заданий по воркшопу и открытым лекциям.
Особое место в этом взаимодействии уделено проведению серии онлайн-семинаров совместно с заместителем декана экономического факультета по воспитательной работе Университета Эль-Мансуры, профессором экономического факультета Тариком Мустафой Галвашем и его студентами, исследующими темы устойчивого развития экономики в России и Египте.
Определены основные направления развития научного и образовательного сотрудничества, включающие такие вопросы, как ценность человеческого капитала, ограниченность природных ресурсов, проблемы переработки твердых коммунальных отходов и безопасности жизни, качество образования.